|
Krasland.ru - красноярский интернет-портал
Интернет-аукцион Asta24.ru:
позволяет выгодно покупать и продавать свои товары, при этом сервис не требует никакой комиссии!
Информация: новости · погода · курсы валют · валютный рынок · справки · телефоны · мобильная связь · о проекте.
Журнал: авто · кино · музыка · мода · секс · спорт · технологии · бытовая техника · кулинария · сделай сам · я и мир · творчество.
Сервисы: каталог сайтов · рейтинг · поиск · работа · объявления · голосования · SMS · рассылка.
Досуг: фотогалерея · гороскопы · открытки · он-лайн игры · знакомства · анекдоты · тосты · чаты · конкурсы.

СПОРТ: 10 главных матчей футбольного сезона 2012/2013

ВОКРУГ СВЕТА: О путешествии в Лион

КИНО 2013: 10 лучших DVD в октябре 2013

МУЗЫКА: 50 главных песен 2013!

КИНО: Лучшие фильмы 2013! TOP-30!
Настроить панель ПОИСК:
 
Советы Что ищут?
Кино | К списку статей

ПРЕМЬЕРА: "Искусство красиво расставаться" Мишеля Девиля

Автор: Антон Марцинкевич
Источник: Krasland.ru

Искусство красиво расставаться / Un fil а la patte

Режиссёр: Мишель Девиль

В ролях: Эмманюэль Беар, Шарль Берлинг, Доминик Блан, Жак Боннаффе, Матье Деми, Жюли Депардье, Сара Форестье, Станислас Мерхар, Том Новембр, Клеман Сибони, Патрик Тимзит, Мишель Раскине

Франция, 2005, 80 мин.

"Un fil a la patte"! Какое прекрасное название! По-французски хлесткое и элегантное. Приятно констатировать, что за этим названием скрывается очень стильное кино.
Новый фильм известного французского режиссера Мишеля Девиля сочетает в себе как бы две формы искусства. Эта картина может примерить горячих почитателей, как кино, так и театра.
"Искусство красиво расставаться" - легкий водевиль с плутовским сюжетом, отвешивающий поклоны чуть ли не Жан-Батисту Мольеру. Режиссер и актеры поработали на славу, и во всех смыслах необязательный сюжет смотреть интересно и очень любопытно.


Любопытно, в первую очередь, по-новому раскрывать для себя Эммануэль Беар (Люсетт). Именно в этом шутливом фильме, главная надежда французского кино, на все сто, оправдывает предоставленные ей авансы. Громоздкие драматические роли в "Аде" или "Натали" смотрятся откровенно не выигрышно, на фоне феерического праздника женской "всемогущности" в комедийной драме Девиля. Беар ловко улавливает шутливые интонации современного водевиля, не забывая при этом, когда надо, убедительно выглядеть в пикантных сценах с эротическим уклоном. Вспомните ее пошловатый румянец и хрипловатый голос в момент их с Эдуардом прощальной близости, перед так называемой "свадебной процессией".
"Искусство красиво расставаться" вихрем проноситься по нашим экранам, умело вырисовывая комедийные персонажи и сюжеты, ими образуемые. Девилю удается на одном дыхании рассказать совершенно бытовую историю, которая не в состоянии ни на секунду наскучить. Одним словом, не нужно искать смысл, когда есть такое вдохновение!