|
Krasland.ru - красноярский интернет-портал
Интернет-аукцион Asta24.ru:
позволяет выгодно покупать и продавать свои товары, при этом сервис не требует никакой комиссии!
Информация: новости · погода · курсы валют · валютный рынок · справки · телефоны · мобильная связь · о проекте.
Журнал: авто · кино · музыка · мода · секс · спорт · технологии · бытовая техника · кулинария · сделай сам · я и мир · творчество.
Сервисы: каталог сайтов · рейтинг · поиск · работа · объявления · голосования · SMS · рассылка.
Досуг: фотогалерея · гороскопы · открытки · он-лайн игры · знакомства · анекдоты · тосты · чаты · конкурсы.

СПОРТ: 10 главных матчей футбольного сезона 2012/2013

КИНО 2013: 10 лучших DVD в октябре 2013

МУЗЫКА: 50 главных песен 2013!

ВОКРУГ СВЕТА: О путешествии в Лион

КИНО: Лучшие фильмы 2013! TOP-30!
Настроить панель ПОИСК:
 
Советы Что ищут?
Кино | К списку статей

Лучшие фильмы 2009! Top-30!

Автор: Антон Марцинкевич
Источник: Krasland.ru

Да, друзья, несмотря на то, что любые топы и рейтинги нынче совсем обесценились, портал Krasland.ru с упорством бульдога продолжает ежегодное оглашение списка лучших фильмов года. И это уже не автопилот даже, а нечто совсем необъяснимое. Ниже расположился список из 30 фильмов, вышедших на экраны или на DVD в 2009-ом году. К этому списку, кстати, можно смело прибавлять еще три фильма, которые удалось посмотреть после публикации данного рейтинга. Речь про "Плохого лейтенанта" Вернера Херцога, "Пророка" Жака Одияра, ну и про "Аватар" Кэмерона.

30. "Последние дни Эммы Бланк" Алекса Ван Вармердама (Нидерланды, 2009)

Новый фильм Ван Вармердама продолжает развивать основную мысль в творчестве маститого голландского режиссера. Как и в "Северянах" действие разворачивается в одном семейном коттедже. Как и все его остальные фильмы "Эмма Бланк" полна цинизма, идиотизма и какого-то уничтожающего торжества морального человеческого разложения. Сам Вармердам изображает в фильме спятившего человека-собаку, которая гадит на газон и пытается трахнуть членов своей семьи.

29. "Бабник" Дэвида МакКензи (США, 2009)

До просмотра этой ленты ничего не предвещает с толком проведенного времени. Гламурный торс Эштона Кэтчера с афиши и фабула фильма настраивают на вполне очевидную американскую "тупилочку" про яркого мачо и аппетитных телочек вокруг него. Но режиссер фильма Дэвид МакКензи с головой дружит. Ему реально интересен его герой (кто не верит посмотрите его прошлую работу "Холлэм Фоу", там в роли подопытного Джэми Белл). Отсюда и очень занимательное послевкусие для фильма о прогоревшем жиголо, скорее применимое к какому-нибудь психологическому исследованию судеб поколения.

28. "Затащи меня в ад" Сэма Рэйми (США, 2009)

В этом году вышло несколько пародий на хорорр-фильмы. Лучшими пожалуй были "Операция мертвый снег" Томми Вирколы и прикол-отдушина Сэма Рэйми "Затащи меня в ад". Применительно к Рэйми на ум приходит строчка из "Кирпичей": "Вот так я развлекаюсь". Режиссер эпопеи про Человека-Паука снял страшно-стебную историю про банковскую служащую, отказавшуюся продлить кредит странной старухе-цыганке. Кстати, складывается ощущение, что "прикол" распознала не вся наша публика (примерный нынешний рейтинг "Кинопоиска" около 6,5, а вот рейтинг IMBD далеко за 7). Вопрос к сомневающимся: вы реально думаете, что живой козел, присутствующий на спиритическом сеансе это серьезно? Рецензия целиком

27. "Посетитель" Томаса МакКарти (США, 2007)

В этом году была масса фильмов, затрагивающих проблему нелегальных эмигрантов в США. Можно вспомнить хотя бы "Переправу", "Это свободный мир", "В долине Эла" или "Замерзшую реку". В этом смысле, одна из самых позитивных картин пришла от действующего актера Томаса МакКарти. В центре внимания история о том, как университетский препод сближается с сирийцем Тареком и его подругой Зайнаб из Сенегала. Парочка, по наводке какого-то мошенника, незаконно поселяется в квартире профессора, а тот, естественно не в курсе. При безусловно триумфальной игре заглавного Ричарда Дженкинса, режиссеру удается подобрать для фильма такой тон, при котором вся проблема культурного и социального различия между людьми запросто снимается. На экране просто два веселых парня, играющих на ручных африканских барабанах прямо посреди Нью-Йорка, и получающих от этого удовольствие. Читать всю рецензию

26. "Удушье" Кларка Грегга (США, 2008)

Вполне симпатичная экранизация романа Чака Паланика о предприимчивом бездельнике. Парень прикидывается в ресторанах, что поперхнулся, падает на руку какому-нибудь сердобольному дедушки, а дальше по почте получает пожеланиям скорейшего выздоровления, а заодно открытки с деньгами. Фильм перенял у романа здоровый заряд цинизма, который здесь выглядит в качестве любопытной жизненной идеологии. Главного героя играет Сэм Рокуэлл и становится новым лицом "паланиковской" прозы. Удача номер раз для Рокуэлла в этом году. Вся рецензия

25. "Пределы контроля" Джима Джармуша (США - Япония - Испания, 2009)

Наверное, только самые стойкие фанаты Джармуша способны "одолеть" это кино. С одной стороны, действительно, сколько можно смотреть на то, как нудный чернокожий киллер нудно перемещается по Испании, встречая на своем пути странных агентов то ли пособников, то ли противников?! С другой, "за кадром" остается тот самый медитативный контекст, который невозможно уловить, не зная о существовании "Отпуска без конца", "Мертвеца" или "Кофе и сигарет". Лично мне кажется большой плюс фильму еще и операторская работа Кристофера Дойла, поэтому никакой это не провал, а еще один шар в лузу фирменного, загадочного кино Джармуша. Кстати, Испания, даже в "одноэтажном" сознании режиссера все равно притягивает.

24. "Опасные пассажиры поезда 123" Тони Скотта (США - Великобритания, 2009)

Снимавший в прошлом веке такие боевики-глыбы как "Полицейский из Беверли-Хиллс" или "Последний бойскаут", Тони Скотт, и в новое время не отстает от темпов реальности. Вслед за крепкими "Домино" и "Дежавю" выходит, пожалуй, его лучший фильм за последнее время. "Опасные пассажиры поезда 123" несмотря на где-то даже напрашивающийся сюжет, является фильмом весьма ценным в политическом и социальном аспекте. Все "приметы" наших дней схвачены здесь блестяще. Естественно, такой мастер как Тони Скотт не продешевил и с процентом увлекательности. Прибавьте к этому виртуозную актерскую перестрелку Траволта - Вашингтон и будьте спокойны за коммерческий, но качественный голливудский экшн.

23. "Гран Торино" Клинта Иствуда (Германия - США - Австралия, 2008)

Практически все последние режиссерские работы Иствуда великолепно принимаются зрителями во всех странах. Вот и у нас на обобщающем сайте "Kinopoisk.ru" "Малышка на миллион", "Подмена" и "Гран Торино" входят в неофициальный зрительский Top-250. Такое ощущение, что Иствуд в своих нынешних работах точно знает, в чем суть вещей. "Гран Торино" тоже воспринимается вполне однозначно, и кажется, что снять кино о жестком, но мудром старом вояке, охраняющем свой образ жизни и свой коллекционный Форд Гран Торино, по другому было нельзя. Сам Иствуд заявляет, что это последняя его актерская работа в кино. Если это так, то финал получился весьма достойный.

22. "Сумасшедшая помощь" Бориса Хлебникова (Россия, 2009)

Единственный фильм из России в топе - третья режиссерская работа Бориса Хлебникова. Многоликая, на гране мифа и реальности, история городского сумасшедшего и несколько инфантильного, но доброго провинциала. Фоном дружбы нео-Карлсона и Малыша выступает Москва со всеми ее социальными "болячками". Хлебников, этой своей работой снова доказал, что он точно уже готов отдуваться за современный образ российского кино в статусе лучшего отечественного режиссера.

21. "Рэйчел выходит замуж" Джонатана Демме (США, 2008)

Сюжет о том, как на какую-нибудь свадьбу или день рождение съезжается вся семья и начинает инвентаризацию "скелетов в шкафу", весьма распространен в мировом кино. Можно вспомнить как блестяще с таким сюжетом справился Томас Винтерберг в "Торжестве". Еще можно припомнить недавних посредственных "Призраков бывших подружек". Выстрел Джонатана Демме пришелся где-то посредине между упомянутыми картинами. С одной стороны, это очень нетипичное кино для голливудского бомонда, к тому же и очень сильная роль Энн Хатуэй, с другой, немного напрягает не естественный хэппи-энд и общая размазанность сценария. Рецензия полностью

20. "Я всегда хотел быть гангстером" Самюэль Беншетри (Франция, 2007)

Беншетри в своей работе как бы компилирует атмосферу из фильмов Джармуша, Каурясмаки и братьев Коэн. Безобидные злодеи выглядят одинаково трогательно в деле, для которого они совершенно не приспособлены. При этом, данный фильм гораздо более универсальное средство для внимательного и насмотренного зрителя, нежели скажем последний "привет" от Джармуша. Вроде бы по отдельности каждый из ингредиентов такого кино нам хорошо знаком, но в очередной раз, когда толковый режиссер берется все это смешать, снова получается весьма неповторимое и заманчивое блюдо. Вся рецензия

19. "Два дня в Париже" Жюли Дельпи (Франция - Германия, 2007)

Весьма изобретательный режиссерский дебют Жюли Дельпи. Парочка Марион (Дельпи) и Джек (Голдберг), дабы закрепить и разнообразить свои отношения отправляются в Париж. Тут все вроде бы по канонам, но Париж на деле оказывается городом, который явно не намерен поощрять влюбленных. Джек знакомится с родителями Марион и в придачу с несколькими ее бывшими бойфрендами. "Два дня в Париже" отличается очень привлекательным чувством юмора. Цинизм с которым Дельпи-Режиссер раскрывает Джеку "самый романтичный город на Земле" не только импонирует, но и умиляет. Рецензия полностью

18. "Изумительный" Паоло Соррентино (Франция - Италия, 2008)

Изумительный байопик, посвященный премьер-министру Италии Джулио Андреотти, непотопляемому политику, проработавшему в итальянском правительстве шесть сроков. Работу Паоло Соррентино можно бесконечно долго хвалить за изобретательность. Скучнейший жанр биографии (и у Ван Сента в том числе скучнейший) у итальянского режиссера сверкает всеми цветами радуги. Агрессивный монтаж, какой-то совершенно чудаковатый саундтрек, харизматичные герои, все это добавляет динамики фильму. Это, наверное, самая любопытная попытка рассказать историю о публичном политике, которую мне приходилось видеть. Читать всю рецензию

17. "Сити-Айленд" Рэймонда Де Фелитта (США, 2009)

"Сити-айленд" - побратим фильма "Маленькая мисс счастье" и еще одна хорошая альтернатива однотипным голливудским романтическим комедиям (типа "Предложение", или "Голая правда"). "Сити-Айленд" - история про одно, семейство, в шкафу которого весьма порядочная партия скелетов. Режиссер фильма Рэймонд Де Фелитта удачно смешивает ингредиенты для своего кино. Взрывоопасные диалоги в семейном кругу реально смешны и оригинальны. Актерская игра тандема Гарсия - Маргулис вообще вызывает восхищение. При этом вектор всего фильма отнюдь не стремится к навязчивому хэппи-энду. Конечно, все здесь в конце обнимутся, но веять от этого будет отнюдь не будничной голливудской ущербностью, а вполне законным итогам одной забавной жизненной истории. Рецензия целиком

16. "Миллионер из трущоб" Дэнни Бойла (Великобритания, 2008)

"Миллионер из трущоб" - явный хит 2009-ого года. Фильм про индийского юношу, выигравшего двадцать миллионов рупий в передаче "Кто хочет стать миллионером", понравился абсолютно всем. Можно считать, что это кино уже было беспроигрышным на момент задумки и сценария. Но именно в процессе просмотра этой картины понимаешь обратное. За всеми этими трущобами, мусорными свалками, поездами, несчастьями и радостями на пути героев, бьется не хилое такое человеческое сердце. Абсолютно по делу работа Дэнни Бойла смогла получить все важные призы минувшего года. Вся рецензия

15. "Мальчишник в Вегасе" Тодда Филлипса (США, 2009)

"Мальчишник в Вегасе" прошел в Американском прокате с самого дна, которым представлялась очередная проходная одноклеточная комедия про придурков, да еще и без звезд, до статуса культового уже фильма про серьезный мужской бодун с актерами, каждый из которых без пяти минут знаменитость. Как ни крути, самое главное достоинство фильма в замечательной гармонии оригинального сюжета и стихийного юмора. При этом, где-то на втором плане смысла фильма невинно так маячит чувство неловкости за этих парней. На какой-то стадии появляется и внутренний дискомфорт, граничащий с нервными уже припадками смеха. Самый безбашенный фильм года, ну и думается, что будущая комедийная классика. Рецензия полностью

14. "Полночный поцелуй" Алекса Холдриджа (США, 2007)

По всем внешним признаком "Полночный поцелуй" - типичный пациент Санденса. Крохотный бюджет, монохромная картинка, многозначительная болтовня двух главных героев, познакомившихся под новый год через интернет, о вечном. На деле же первый серьезный фильм некого Алекса Холдриджа может обернуться революцией в жанре инди-кинематографа. Дело в том, что все якобы минусы о которых сказано вначале абзаца на примере этого фильма перевоплощаются в категорические плюсы. Следя за черно-белыми прогулками по Нью-Йорку двух меланхоличных молодых людей легко проникаешься настроением картины. На редкость выразительная гид-сьемка умело совмещена с блестяще выстроенными диалогами. Много каких номинаций можно присудить фильму, от оригинальной "heart trip-года", до весьма напрашивающейся "лучшей романтической истории". Ну и еще "Полночный поцелуй" в два счета переплевывает расхваленный у нас "500 дней лета". Посмотрите фильмы друг за другом. Отличие сока натурального от того, что с консервантами.

13. "Загадочная история Бенджамина Баттона" Дэвида Финчера (США, 2008)

С режиссерской точки зрения Финчер отлично выстроил все свои 166 минут экранного времени. Когда надо на экране маразматическая комедия про чудачливых стариков в доме престарелых, когда надо динамичный экшн-абордаж немецкой подводной лодки. Еще в фильме по всем правилам выстроенная любовная линия от которой не тошнит и не воротит. Нельзя не отметить и шикарные сцены hotel-cinema, где Питт и Суинтон разыграли блестящий, тонкий и чувственный мотельный роман с привкусом русской водки и черной икры на губах. Красивое и грустное в кино, безусловно уходящее в почетный синематечный архив. Читать всю рецензию

12. "Вики Кристина Барселона" Вуди Аллена (США - Испания, 2008)

“Вики Кристина Барселона” намеренно берет вполне себе игривую и смешливую интонацию, представляясь зрителю как кино не обязательное, кино как-будто бы ни о чем. Две девушки едут в Барселону, встречаются там с местным мачо (Хавьер Бардем), и начинают по кругу ложиться с ним в постель. Вуди Аллен поэкспериментировав на тяжеловесных фильмах про смерть и совесть (“Матч Поинт”, “Мечта Кассандры”), вернулся к водевильным комедиям. Возвращение, надо отметить, прошло феерично. На экране 3 суперзвезды мирового кино изображают шведскую семью, особо не напрягаются и вообще вроде как получают удовольствие от съемок. Американские критики хвалят Вуди за ясность и простоту, зрители за легкое чемоданное настроение удачного отпуска. Вся рецензия

11. "Антихрист" Ларса Фон Триера (Германия - Дания - Швеция - Франция - Италия - Польша, 2009)

Несомненное достоинство "Антихриста" в том, что он исполнен в совершенно чуждой нашему восприятию манере отрешенности от привычного мира. Картинка фильма складывается из тотального недоверия всех ко всем. Природе к человеку, женскому герою к мужскому, оператору к режиссеру и наоборот. Торжество гнетущей атмосферы великолепно улавливает потрясающий (я уже об этом писал) оператор Энтони Дод Мэнтл. Из деталей отметил бы то, как чудовищно (именно такой эпитет), в прямом смысле слова, выглядит в кадре героиня Шарлотты Гензбур. Уж не знаю, чья эта заслуга гримера, световика, или самой актрисы. Рецензия целиком

10. "Рики" Франсуа Озона (Франция - Италия, 2009)

Кто его знает, какой фильм в будущем окажется визитной карточкой Франсуа Озона? Возможно, что и "Рики". Да, эта работа "французского плохиша" не столь аморальна как скажем самые характерные его картины "5*2", "Посмотри на море" или скажем "Криминальные любовники". "Рики", по своему, конечно, тоже весьма эпатажный фильм. Да и как может быть не эпатажной история про ребеночка, у которого выросли куриные крылышки на спине... Только вот все смысловые акценты в основном лежат на поверхности и отдают простым житейским толком. Озону стало интересно рассказывать историю, и не втравливать в нее какие-то безумно-изобрететальные провокации. Ну и еще можно увидеть, чтобы так замечательно, по-актерски, сыграло совсем еще маленькое дитя.

09. "Дорога перемен" Сэма Мендеса (США — Великобритания, 2008)

"Дорога перемен", поставленная по роману Ричарда Йейтса - возможно самая сильная работа в фильмографии Мендеса. По форме это разговорная драма в ретро-интерьерах, ставящая под сомнение саму возможность счастливой семейной жизни двух живущих друг с другом людей. Когда-то влюбленные в друг друга молодые люди не в состоянии пережить проблемы среднего возраста, где он надеется только на свои собственные силы и желание преуспевать, а она уже закончила прежнюю жизнь с опостылевшим во всех местах бытом. На выходе смешанные, и очень не добрые чувства в адрес оскаровских академиков. Как такое кино могло пролететь мимо почти всех серьезных номинаций, остается загадкой. Читать все

08. "Добро пожаловать в Зомбиленд" Рубена Фляйшера (США, 2009)

Непонятно, почему некоторые "твердолобые" как-то изрядно напряглись, оценивая данный фильм. По мне так одно из лучших развлечений уходящего года. Зомби почти что не причем. Лучше воспринимать как совершенно отрешенную метафору "своего пути" или путешествия после конца света. Как это не парадоксально, в ту же лузу попадает джарумушевский "Мертвец", например. Только понятное дело, что тон совершенно иной, да и амбиции дебютанта-режиссера Фляйшера, специализировавшегося до этого на ток-шоу, вполне умеренные. Актерский ансамбль замечательный. Айзенберг и Эмма Стоун могут уже курить бамбук, Эбигейл закурит его немного попозже, ну а для Вуди бамбук уже просто кажется детской забавой. Дождаться выхода Билла Мюррея тоже в фильме необходимо.

07. "Луна 2112" Дункана Джонса (Великобритания, 2009)

Взять и сказать, что фильм "Луна 2112" - непременный шедевр будет, скорее всего, явным преувеличением. Также как и то, что сын Дэвида Боуи Дункан джонс - режиссер-вундеркинд. Но именно "Луна" в этом году практически в одиночку отдувалась и надо сказать отдулась за терпящий настоящее бедствие жанр "философского кино". К примеру "Фонтан" или "Пекло", стилистически схожие, гораздо хуже. В отличии от режиссеров этих фильмов, Джонсу не до красивостей. Фильм снят за 33 дня, в нем только один персонаж и почти что со всех сторон (режиссерской, зрительской, актерской, стороны главного героя истории Сэма) может рассматриваться как эксперимент. Как раз атмосфера неопознанности здесь отвечает за весь нерв фильма. Ну и ко всему прочему, "Луна 2112" - удача номер два для Сэма Рокуэлла в этом году. Рокуэлл в 2009-ом, безусловно, главный фаворит на "актер года", для конъюнктурных наград и фестивалей, а для зрительского счета, понятное дело.

06. "Джонни Д" Майкла Манна (США, 2009)

"Джонни Д" - мрачное мужское кино, скупое на эмоции, спецэффекты и прочие заигрывания со зрителем. Первые минут тридцать самые тяжелые для просмотра. Камера трясется, гангстеры все на одно лицо, сюжет вроде бы предсказуем и не обещает никаких неожиданностей. Если первый раз смотришь Манна, то вот этих тридцати минут должно хватить, чтобы понять стилистику этого режиссера. Манну глубоко безразлично из какого материала сооружать свои сталелитейные картины. Да будь ты хоть Пачино, Де Ниро или Джонни Депп выглядеть ты будешь так, как надо режиссеру. Каждый даже самый звездный актер действует в строгом соответствии с характеристиками своего исторического героя. Читать всю рецензию

05. "Район №9" Нила Бломкампа (США, 2009)

"Район номер 9" метит в жанр sci-fi (научной фантастики), при этом иногда уклоняется в сторону социальной сатиры, а иногда в мир совершенно отмороженного боевика про кровь и мясо. Ко всему прочему, в центре внимания истории тот самый "маленький человек", на которого обрушились все беды мира, в том числе спецслужбы и нигерийская мафия, делящие сферы влияния в районе номер 9. "Район номер 9" - безусловно, удача, на большом рынке фантастического кино. Если бы фильму достался ограниченный прокат, то, наверное, картину сразу же приставили к рангу культовых, а так, раз фильм вызывает фурор не только у зрелых кинокритиков, но и у десятилетних пацанов в кинотеатре, надо еще подождать. Когда пена сойдет, "Район номер 9" получит свою похвалу за яркую находку в весьма зарапортовавшемся жанре. Рецензия полностью

04. "Рестлер" Даррена Аронофски (США, 2008)

Есть такое ощущение, что Аронофски к своему третьему фильму успокоился. "Рестлер" - почти камерная история с серыми буднями одинокого человека в главной роли. При этом внутри этой истории заложена настоящая энергетическая бомба, разрывающаяся на финальных титрах. Фильм реалистичен, но не за счет каких-то искусственных трюков арт-хаус линии, типа трясущейся камеры или приглашения непрофессиональных актеров. Здесь на первом месте режиссерское стремление к цельности картины и очень сильная игра всего актерского состава, начиная от самого Мики Рурка, продолжая Марисой Томей, и заканчивая амбициозной Ивэн Рэйчел Вуд, сыгравшую дочь Рэнди. Вся рецензия

03. "Любовники" Джеймса Грея (США, 2008)

Немного даже обидно, что эту картину запросто можно было пропустить. "Любовники" не показывались в кино, не было какой-то пышной рекламной компании в Интернете. Джеймс Грэй, специализирующийся на вдумчивых криминальных фильмах в традициях Скорсезе, на этот раз создает тихое камерное кино не то про муки любви, не то про философское к этим мукам отношение. Хоакин Феникс, "завязавший" после этого фильма с карьерой актера, сделал это явно не на пустом месте. Его сомневающийся, преображающийся и вообще-то реально ЖИВУЩИЙ Леонард - может быть один из самых удачных его образов. Грэю, а вместе с ним и Фениксу (снимающемуся у режиссера в третьем фильме к ряду) удается нажимать на нужные клавиши, чтобы создавать совершенно отчетливое настроение фильма. Читать всю рецензию

02. "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино (США - Германия, 2009)

На самом деле, те товарищи, которые не разделяют восторга по поводу нового фильма Тарантино, просто не умеют смотреть кино. Просмотр нового фильма Тарантино - лучшее развлекательное мероприятие 2009-ого года. В такт работает воображение, сознание и то самое серое вещество, которое вроде как налито в нашей голове. Все ключевые признаки Тарантиновского стиля встречаются в "Ублюдках". Четыре потрясающие разговорные сцены за столом. Мотив игры, соотношение человеческих отношений с азартными карточными перипетиями делают их настоящим украшением картины. Если к этим сценам хоть на миг можно приставить эпитет "предсказуемые", тогда вообще не понятно, как в современном кино можно удивлять. Невозможно забыть и про актерский ансамбль. Вот надвигающийся "Оскар", кстати, уже и не забыл. Вся рецензия

01. "Беззаботная" Майка Ли (Великобритания, 2008)

Сами понимаете, что первое место "Ублюдков" это как-то слишком очевидно. Забавно, но второй год подряд в "итогах года" побеждает фильм режиссера с фамлией Ли. В 2008-ом году имя режиссера было Энг, в 2009 Майк. Фильм "Беззаботная" - это вполне себе житейская история без отрезания голов и головокружительных любовных па. В центре ее внимания законченная оптимистка по имени Поппи (Салли Хокинс). К своим тридцати годам Поппи снимает квартиру в престижном районе Лондона вместе с подругой, работает в школе учительницей, любит выпить и потанцевать вечерком. Сюжет "Беззаботной" скроен из забавных и не очень встреч Поппи. События как события. Никто не спасает планету, никто ничего не расследует, никто не страдает от мук любви. Обычные люди в обычных ситуациях. Только вот режиссер Майк Ли делает из каждого своего персонажа живого настоящего человека. Майк Ли вместе со своими актерами, что в "Вере Дрейк", что во "Все или ничего", что в этом фильме, показывает реальность без купюр, вселяясь в своих персонажей, не давая им ни малейшего шанса соврать. Только в таком случае от фильма получаешь совершенно индивидуальное ощущение, как будто бы сам проживаешь эти жизненные моменты. Кто еще на сегодняшний день может делать такое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ кино? Никто. Здесь полная рецензия

Лучшие фильмы 2004
Лучшие фильмы 2005! Top-20!
Лучшие фильмы 2006! Top-20!
Лучшие фильмы 2007! Top-20!
Лучшие фильмы 2008! Top-20!


 Оценка:  | 3 (голосов: 29)

Оцените статью:
 6  Отлично!
 5  Хорошо
 4  Нормально
 3  Так себе
 2  Плохо!

Оставьте ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Сколько будет четыре плюс один?
вопрос защиты от спам ботов

Комментарии посетителей:


Валентина
Ваш список впечатляет, но он субъективен. Думаю, по этой же причине сегодня обесцениваются все рейтинги.
Реальность воспринимается каждым человеком индивидуально в зависимости от его уникальных свойств. То есть наша реальность - это бесконечное кино (сериал нашей жизни), которое мы сами себе показывем посредством "механизмов" внутри нас. В подтверждение сказанному предлагаю посмотреть свежий клип:
http://www.youtube.com/watch?v=vPExCW6Y8Sg
Так дальше жить нельзя! Что делать!? Стать супергероем! Как? Жди продолжения!
Поздравляю КРАСЛЭНД с Новым Годом и с Новым подходом!


 РУБРИКИ:
  • Авто
  • Кино
  • Музыка
  • Спорт и активный отдых
  • Мода и стиль
  • Секс и отношения
  • Вокруг света
  • Кулинария
  • Сделай сам
  • Технологии Hi-End
  • Бытовая техника
  • Веб-разработка
  • Я и Мир
  • Творчество красноярцев
  • Новые статьи всех разделов
  • Рейтинг статей по оценке
  • Рейтинг по числу обращений

  • О журнале
  •  ЗНАКОМСТВА:Свернуть окно
    он ищет еёон ищет еёОлег
    он ищет еёон ищет еёОлег есть фото (47 лет)
    она ищет еёона ищет еёInsurance есть фото (33 лет)
    он ищет еёон ищет еёПавел есть фото (37 лет)
    она ищет егоона ищет егоМаргарита логопед есть фото (25 лет)
    она ищет егоона ищет егоЮля Врач есть фото (33 лет)
    он ищет еёон ищет еёПавел есть фото (44 лет)
    она ищет егоона ищет егоRina (45 лет)
     ФОТОГАЛЕРЕЯ:Свернуть окно

     ОТКРЫТКИ:Свернуть окно


    Красноярск 2020

    © 1999-2018 Красноярский интернет-портал Krasland.ru
    E-mail: info@krasland.ru | Обратная связь

    При перепечатке материалов и использовании их в любой форме,
    ссылка на "www.krasland.ru" обязательна. Администрация портала
    не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
    информации, которую размещают пользователи.

    Рейтингуется: Rambler.ru | Mail.ru |