|
Krasland.ru - красноярский интернет-портал
Интернет-аукцион Asta24.ru:
позволяет выгодно покупать и продавать свои товары, при этом сервис не требует никакой комиссии!
Информация: новости · погода · курсы валют · валютный рынок · справки · телефоны · мобильная связь · о проекте.
Журнал: авто · кино · музыка · мода · секс · спорт · технологии · бытовая техника · кулинария · сделай сам · я и мир · творчество.
Сервисы: каталог сайтов · рейтинг · поиск · работа · объявления · голосования · SMS · рассылка.
Досуг: фотогалерея · гороскопы · открытки · он-лайн игры · знакомства · анекдоты · тосты · чаты · конкурсы.

МУЗЫКА: 50 главных песен 2013!

КИНО 2013: 10 лучших DVD в октябре 2013

СПОРТ: 10 главных матчей футбольного сезона 2012/2013

КИНО: Лучшие фильмы 2013! TOP-30!

ВОКРУГ СВЕТА: О путешествии в Лион
Настроить панель ПОИСК:
 
Советы Что ищут?
Кино | К списку статей

ПРЕМЬЕРА: "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино

Автор: Антон Марцинкевич
Источник: krasland.ru

Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds

Режиссёр: Квентин Тарантино

В ролях: Брэд Питт, Диана Крюгер, Тиль Швайгер, Илай Рот, Сэмюэл Л. Джексон, Майк Майерс, Мэгги Чун, Михаэль Фассбендер, Джули Дрейфус, Мелани Лоран, Кристоф Вальц, Даниэль Брюль, Сэмм Ливайн, Би. Джей Новак, Майкл Бэколл, Кристиан Беркель, Энцо Дж. Кастеллари, Аугуст Диль, Кен Дукен, Сильвестр Грот, Клорис Личман, Яна Палласке, Людгер Пистор, Ришар Саммель, Род Тэйлор, Мартин Вуттке

США — Германия, 2009, 153 мин.

На самом деле, те товарищи, которые не разделяют восторга по поводу нового фильма Тарантино, просто не умеют смотреть кино.

Говорят про то, что сюжет фильма получился рыхлым, размазанным и еще каким-то. Тогда почему большинство людей в залах по всей стране мертво сидят в своих креслах от самой первой сцены приезда полковника Ланды во французскую деревеньку до последнего привета Альдо Рейна с ножом в руках. Разве не хлесткий сюжет у нас в ответе за общий интерес к фильму?

Некоторые корят режиссера за то, что он влез на територрию "военного кино" и не "высказал" по этому поводу каких-то особо свежих идей. Но с другой стороны, можно говорить, наоборот, об очень верном выборе темы. Конечно, все это не про "тогда" и конкретно не про "сейчас". Тарантино лихо разделяет всех своих героев на два лагеря, две стороны одной монеты, которая не при каких раскладах не встанет на ребро. А дальше уже идея противоборства, соперничества, разных стилей и методов всегда будет актуальна. Функция архетипа войны, в этом смысле, легко приходит на помощь художнику, который имеет силу волю заявить о собственной точке зрения на все. Хотя даже формальное присутствие оператора Роберта Ричардсона ("Взвод", "Рожденный четвертого июля") может особых скептиков успокоить. Не говоря уже о том, что взгляд камеры в этом фильме - отдельное искусство.

И уже самая странная претензия к этому кино та, которая говорит об отсутствии стиля у автора. Ну, про то, что стиль не померишь это понятно. И все же ключевые признаки Тарантиновского стиля все в "Ублюдках" встречаются. Четыре потрясающие разговорные сцены за столом. Мотив игры, соотношение человеческих отношений с азартными карточными перипетиями делают их настоящим украшением картины. Если к этим сценам хоть на миг можно приставить эпитет "предсказуемые", тогда вообще не понятно, как в современном кино можно удивлять.

Давайте еще накидаем отличительные особенности. Например, стопроцентное попадание кастинга. Кристоф Вальц виртуозен, Мелони Лоран убедительна, Тиль Швайгер брутален, Брэд Питт терпим. Помимо этого в "Бесславных ублюдках" есть еще с десяток совершенно прекрасных ролей, которые как раз подходят именно для этого фильма.

Но самое главное, что ни в одном месте за 153 минуты не кажется, что Тарантино нас обманывает. В смысле подсовывает какую-то лафу или бодягу. При этом фирменная тарантиновская ирония и качественная отмороженность здесь неоспоримо присутствует.

Споры про лучший или худший фильм этого режиссера хотелось бы не поддержать. Есть ведь у нас "Криминальное чтиво" - это прекрасно. Вот есть теперь еще и "Бесславные ублюдки" - кино, которое запросто может примерить на себя статус культового в первую очередь потому, что в нем есть все составляющие незабываемого зрелища.